Разделы

Уроки по теме

Рекомендуем




Доноры - детям

Как и на сколько обманывают в такси CityMobil (Мск)

Определение линии пересечения треугольной призмы и полусферы.

Автор: Moroz

Дата: 2010-05-18

шаг 1 Построение самой высокой точки пересечения и самых крайних точек ("размеры" указаны для понимания, как найти точки на профильной проекции. В дальнейшем этот момент будет опущен, точки же ищутся по аналогии)



шаг 2 Построение точек пересечения с первой вспомогательой плоскостью ("размеры" остались от первого шага, но точки определяются по этому же принципу)



шаг 3 Построение точек пересечения со второй вспомогательной плоскостью ("размеры" остались от первого шага, но точки определяются по этому же принципу)



шаг 4 Проводим предварительную линию пересечения фигур



шаг 5 Определение границ видимости линии пересечения на профильной проекции



шаг 6 Построение линии пересечения с правой гранью пирамиды (той, что параллельна профильной плоскости проекции)



шаг 7 Конечный вид пересечения и построений.



Просмотров: 40782


Вы можете сказать "спасибо!" автору статьи:

пройдите по любой из рекламных ссылок в левой колонке, этим вы поддержите проект "White Bird. Чертежи Студентам"

или

или запишите наш телефон и расскажите о нас своим друзьям - кто-то наверняка ищет способ выполнить чертежи

или создайте у себя на страничке или в блоге заметку про наши уроки - и кто-то еще сможет освоить черчение.

А вот это - не реклама. Это напоминание, что каждый из нас может сделать. Если хотите - это просьба. Мы действительно им нужны:

Доноры - детям

Комментарии:

Автор комментария: Елена
Дата: 2010-06-24

Спасибо! Такая же задача как у меня! Сейчас сделаю по аналогии, со своими размерами :)

Автор комментария: Boott
Дата: 2010-06-24

Наконец-то пошаговая инструкция! Thnx.

Автор комментария: artem
Дата: 2011-10-24

Согласен с вышесказанным,спасибо!

Автор комментария: Максим
Дата: 2012-10-08

Честно, очень позновательно) я в 9 классе, всё понял)) Р.S. для ВУЗа в дальнейшем
    Максим, вы удивительный! И это здорово. Выходит, действительно понятно пишу.

Автор комментария: игорь
Дата: 2013-02-02

спасибо

Автор комментария: дарья
Дата: 2014-11-08

Большое спасибо за такое объяснение!!Все сразу стало понятно)А не могли бы вы объяснить изометрию этого же рисунка?

Автор комментария: Рита
Дата: 2015-11-16

а у меня пересечение полусферы с наклонной треугольной призмой..как сделать не знаю(( помогите

Секите все это добро вспомогательными плоскостями. У призмы в сечениях будут прямые линии, а у сферы- окружности. Пересечение каждой окружности с соответствующими прямыми даст вам искомые точки пересечения, принадлежащие обеим фигурам, а значит и линии их пересечения.

Автор комментария: Фарида
Дата: 2015-12-23

у меня пересечение вертикальной треугольной призмы и сферы

А значит, у вас почти все то же самое. По смыслу. Поднажмите! И все получится:)

Автор комментария: татьяна
Дата: 2017-01-10

Большое спасибо. Вы очень хорошо объясняете.

Добавьте свой комментарий:

Введите сумму чисел с картинки:

Последние уроки

Как построить диметрию детали?

Построение наклонного сечения, заданного на виде слева

Определение линии пересечения двух плоскостей. Метод вспомогательных секущих плоскостей.

Наша почта:

zakaz@trivida.ru

Наша страница в ВК:


Инженерная графика и начертательная геометрия в Вконтакте

Случайный комментарий

Ирина:

Антон, спасибо за отлично выполненные чертежи!!! У меня единственная пятерка на курсе :))). Всем рекомендую обращаться только сюда! Работы выполнены безупречно! Сама рабатаю в комании, где есть конструкторский отдел и решила показать им чертежи Антона. Собрался целый консилиум, говорили где надо подправить, что-то вообще не так, но я решила сдать ничего не исправляя. И это было правильное решение :))). Еще раз спасибо, Антон!!!

Ирина, я преклоняюсь перед вашим желанием оставить комментарий спустя 3 месяца после нашего сотрудничества. От этого он еще более ценен! И главное - в нем яркий пример того, насколько сильное значение имеет субъективность восприятия чертежа разными людьми. Мы делаем чертежи в соответствии с ГОСТами, но у каждого преподавателя может быть свое видение "более удачного варианта исполнения", и поэтому иногда студентам приходится что-то менять в наших работах.



MorozArt Studio © 2005 • 2011 • Москва • Удаленная работа
При публикации статей с сайта активная ссылка на оригинал обязательна.