Разделы

Уроки по теме

Рекомендуем





Как обманывают в такси CityMobil отзывы

Автор: Anton

Дата: 2015-02-17

Позвольте немного поворчать на правах человека, слишком долго не позволявшего себе такого приятного, хоть и не слишком достойного занятия. Писать буду подробно и честно, поскольку это не вопль, это объективная оценка сервиса для ежедневной аудитории в 1500 уникальных и каждый день новых пользователей. А так же для тех, кто ищет фразу "такси CityMobil отзывы"

Не столь давно, а именно 7 февраля 2015г. возникла необходимость воспользоваться услугами таксомоторов. Сами всегда за рулем, и оттого не часто приходится прибегать к данному способу перемещения. При этом мы не дикие - пользуемся, но не чаще раза в месяц. И как-то всегда звонили в одни и те же пару компаний, либо пользовались телефонами по рекомендации друзей. В этот раз то ли от трезвости (у меня впереди была тренировка, а отправить домой нужно было жену с двумя детьми), то ли еще от чего, принял решение "просто найти такси через поисковик". Забил запрос, в выдаче получил навязчивую рекламу CityMobil. Как уже говорил, мы всегда сами за рулем, поэтому название компании было более чем знакомо - автомобили указанной компании на улицах встречаются чуть ли не чаще всех других. Известная крупная компания, ну как не доверить им все самое драгоценное? Позвонил, сделал заказ. Из вариантов эконом-комфорт-люкс выбрал среднее, на вопрос девушки "Вы знакомы с нашими тарифами?" честно ответил, что не знаком. Мне подробно проговорили тарифы и мы положили трубки. Вообще говоря, в этот момент я немного пожалел, что выбрал не эконом, но деньги были, и я не видел ничего плохого, чтоб мои дети с женой ехали в машине привычного уровня. Прикинув вилку по тарифам за километры и минуты я оставил им 1600р (рассчитал 1200, плюс 400р на всякий случай), проводил и уехал сам.

Утром мне рассказали, как прошла и чем закончилась поездка. Самое время заполнять рубрику такси CityMobil отзывы

Итак, плюсы.

Отличная тачка, очень вежливый водитель. Езда - то, что надо. Очень аккуратно, при этом не волочась 59 км/ч, но и не перегибая за границу штрафов, т.е. объективно нормальная московская скорость потока. При каждом появляющемся варианте водитель интересовался, какой из маршрутов выбрать. Как итог - ехали привычным путем и с комфортом.

Если есть плюсы, то без минусов обойтись не могло.

Когда автомобиль остановился у нашего дома водитель остановил счетчик (который был включен при посадке) и объявил стоимость поездки: 1870р. Сразу же объяснил, что счетчик считает сам минуты и километры и далее по заложенному алгоритму определяет большую сумму. Тут же сумма приходит в виде смс-сообщения, т.е. как бы стоимость официальная, компания о ней извещена и пассажир тоже. Для выяснения причин появления такой суммы супруга связалась с оператором. Ей подтвердили правоту водителя (кстати он как раз был в высшей степени спокоен, по-настоящему вежлив и заслужил исключительно положительные отзывы), и даже предоставили запись телефонного разговора меня и оператора, из которого абсолютно четко следовало, что я с тарифами и методикой расчета ознакомлен. И был бы этой компании судебный прецедент (супруга не любит хамов и любителей нечестных денег), но во-первых, два ребенка валящихся с ног, и во-вторых, из прослушанной записи она узнала, что я выбрал класс комфорт, а не эконом. Как я понял, именно заказанный мною комфорт выбил ее из состояния готовности к борьбе. Логика вышла простая - а вдруг и в самом деле это нормальная стоимость для такси класса "комфорт"? В итоге она рассчиталась с водителем, сдача была выдана под расчет (снова галочка в плюс водителю, жаль номер борта не знаем), хотя 30р уже не играли никакой роли.

И тут у вас назревает вопрос, с чего бы мне обижаться и ворчать? Сам выбрал класс автомобиля, о тарифах был предупрежден? Вот мы и подошли к главному: Как в такси CityMobil обманывают пассажиров? А вот как! Счетчик насчитал 61 км из дальнего угла Гольяново до м.Беляево. Для тех кто интересуется, маршрут прошел через Щелковское шоссе, набережную Яузы, ТТК, Ленинский проспект, ул. Обручева. Тут никакими уловками не сделать более 39 км. Напомню, что жена не спала во время поездки и с ней согласовывался маршрут. Когда я услышал оплаченное расстояние, первым делом спросил "вы что, через МКАД ехали?". Но самое удивительное в том, что даже по МКАДу не получится сделать больше 55 км. Но это уже фантазия. А реальность же в том, что на счетчике километража в программе заложен коэффициент 1.5 (в этом месте должен сказать, что я не знаю, является ли это особенностью конкретного счетчика или общей программы на сервере оператора услуги). И поскольку таксист сетовал на то, что очень часто пассажиры попадают в такую ситуацию, оператор не заподозрил ничего странного в цифре 61км поперек Москвы, а на сайте отсутствует удобная ссылка на контакты отдела по работе с претензиями, я склонен считать, что это основная фишка фирмы CityMobil. Получается следующая схема: клиент недоволен, но на телефон приходит подтверждение стоимости поездки, клиенту предоставляется запись разговора, из которой следует, что его обо всем предупредили и ему ничего не остается, как рассчитаться по счетчику. В случае с моей женой так и вышло - запись разговора ее обескуражила и на километраж она уже не обратила внимание. Не готов прогнозировать, как бы повел себя я. Не исключено, что поддался бы панике. При том, что при утреннем разговоре я даже сквозь сон сразу спросил, откуда 61км вместо 40км по макисмуму?

С официальной претензией в адрес компании я опоздал - на это предусмотрено 24 часа. А я за имевшиеся в первый день 5 лишних минут не смог найти на сайте компании, куда обратиться. Была бы нормальная ссылка на главной странице такси CityMobil отзывы - нашел бы без проблем. Но не нашел, а осадок остался, и возможности рассказать молодым и уже платежеспособным москвичам о чудесном сервисе у меня есть. Что я сейчас и делаю.

Выводы делайте сами, я не настаиваю ни на чем. Однако серьезные извинения бы не помешали.

Последние уроки

Как построить диметрию детали?

Построение наклонного сечения, заданного на виде слева

Определение линии пересечения двух плоскостей. Метод вспомогательных секущих плоскостей.

Наша почта:

zakaz@trivida.ru

Наша страница в ВК:


Инженерная графика и начертательная геометрия в Вконтакте

Случайный комментарий

вера ивановна:

работаю преподавателем инженерной графике в техникуме.очень понравился раздел по практике применения. Хотелось бы узнать приемы преподавания начертательной геометрии в соответствие с новыми образовательными стандартами

MorozArt Studio © 2005 • 2011 • Москва • Удаленная работа
При публикации статей с сайта активная ссылка на оригинал обязательна.